Ваша корзина пуста

shopping160

+7 (499) 322-10-59

info@isf-isbe.ru

Приглашаем на наш новый сайт

Всем нашим покупателям знакомы наши основные правила, которые мы воплощаем в жизнь - это минимизация простоев коммерческого автотранспорта у наших клиентов и индивидуальная работа с каждым из них. Постоянно повышая своё качество услуг для Вас, мы также расширяем и наш товарный ассортимент.

В связи с этим, мы рады Вам сообщить, что нами была создана и открыта новая площадка bst-parts.ru, на которой можно будет найти ещё большее количество деталей на коммерческий автотранспорт. По-прежнему приоритетным направлением для нас остаётся торговля автозапчастями, деталями и компонентами на двигатели Cummins (Камминз), и обязательным условием - персональное обслуживание клиентов, при котором будут учтены все мелочи для более продуктивной работы с Вами. 

Создание нового сайта повлекло за собой и расширение ассортимента товаров: постепенно будут введены новые линейки автозапчастей к грузовым автомобилям ГАЗ, КамАЗ, ПАЗ, Foton, Faw, Dong Feng, Howo. Теперь у нас можно будет найти и заказать всё, что требуется для поддержания в рабочем состоянии Вашего автомобиля. Также действуют новые системы оплаты, системы скидок для постоянных клиентов и акций на различные виды товаров, что еще больше располагает к сотрудничеству. 

Открытие нового сайта станет хорошим стартом для взаимовыгодного сотрудничества с новыми клиентами и фундаментальной платформой для продолжения работы с нашими постоянными клиентами. Мы будем качественно работать со всеми посетителями. Мы заботимся о наших клиентах!

Добро пожаловать на новый сайт БСТ-Партс!

Возврат и Гарантия

 

Гарантийные обязательства

Действующие гарантийные обязательства ООО "БСТ-Деталь" опубликованы по адресу: http://isf-isbe.ru/vozvrat-i-garantiya
Претензии по качеству товаров могут быть заявлены Покупателем в течении гарантийного срока 20 (двадцать) дней со дня продажи.

Гарантия не предоставляется на:
  • амортизаторы, установленные на автомобиль;
  • фильтры топливные, воздушные, масляные;
  • датчики и электрооборудование;
  • товар, бывший в употреблении.

Так как приобретаемый товар автозапчасти, относятся к группе технически сложных товаров, непосредственно влияющих на безопасную эксплуатацию транспортного средства. Работы по замене изделия, ремонту и прочее, должны осуществляться квалифицированным персоналом на сертифицированных станциях технического обслуживания (СТО), в том числе сертифицированных ООО "Камминз", в России и СНГ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
  • Изделие, установленное на транспортное средство, не предусмотрено техническими рекомендациями и применяемостью заводом-изготовителем детали;
  • Деталь установлена самостоятельно, либо установлена на станции технического обслуживания (СТО), не имеющей сертификат на право проведения данного вида работ;
  • Нарушение владельцем правил ввода в эксплуатацию, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
  • Нарушение владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия посторонними лицами;
  • Наличие механических повреждений;
  • Попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, вызвавших его неисправность;
  • Естественный износ изделия;
  • Несоответствие рекламационной детали данным (наименование, артикул, производитель, номер, единица учета) в расходном документе.
 Для рассмотрения гарантийного случая, необходимо заполнить Акт рекламации и дополнительно предоставить:
  • Заказ-наряд станции технического обслуживания (СТО), на которой была произведена установка рекламационной детали, с перечнем всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце ТС, дате выполнения работ, марки и пробеге ТС, VIN-номер ТС и номер двигателя ТС;
  • Копию финансового документа, подтверждающего факт оплаты выполненных работ, указанных в заказ-наряде;
  • Копию сертификата соответствия СТО (в том числе от ООО "Камминз", в России и СНГ), выполнившей работу по установке рекламационной детали;
  • Акт выполненных работ СТО;
  • Заключение СТО по рекламационной детали с описанием предполагаемой неисправности;
  • К претензии на качество деталей, относящихся к электронной или электрической систем ТС, необходимо приложить распечатку результатов диагностических мероприятий, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.

Скачать шаблон: Акт Рекламации.pdf


Возврат товара

 

В случае если Вам необходимо вернуть товар, пожалуйста, отправьте ваш запрос (скачать шаблон: Акт Рекламации.pdf) на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Возврат товара возможен в следующих случаях:
  • Видимый дефект;
  • Ошибка подбора деталей по каталогу или ошибка кроссировки;
  • Несоответствие заявленному комплекту;
  • Несоответствие ассортименту (пересортица).

 

Претензия на возврат принимается в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара Покупателем.
Срок рассмотрения Акта Рекламации составляет 7 (семь) календарных дней.
Возврат товара осуществляется при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).