Ваша корзина пуста

shopping160

+7 (499) 322-10-59

info@isf-isbe.ru

Приглашаем на наш новый сайт

Всем нашим покупателям знакомы наши основные правила, которые мы воплощаем в жизнь - это минимизация простоев коммерческого автотранспорта у наших клиентов и индивидуальная работа с каждым из них. Постоянно повышая своё качество услуг для Вас, мы также расширяем и наш товарный ассортимент.

В связи с этим, мы рады Вам сообщить, что нами была создана и открыта новая площадка bst-parts.ru, на которой можно будет найти ещё большее количество деталей на коммерческий автотранспорт. По-прежнему приоритетным направлением для нас остаётся торговля автозапчастями, деталями и компонентами на двигатели Cummins (Камминз), и обязательным условием - персональное обслуживание клиентов, при котором будут учтены все мелочи для более продуктивной работы с Вами. 

Создание нового сайта повлекло за собой и расширение ассортимента товаров: постепенно будут введены новые линейки автозапчастей к грузовым автомобилям ГАЗ, КамАЗ, ПАЗ, Foton, Faw, Dong Feng, Howo. Теперь у нас можно будет найти и заказать всё, что требуется для поддержания в рабочем состоянии Вашего автомобиля. Также действуют новые системы оплаты, системы скидок для постоянных клиентов и акций на различные виды товаров, что еще больше располагает к сотрудничеству. 

Открытие нового сайта станет хорошим стартом для взаимовыгодного сотрудничества с новыми клиентами и фундаментальной платформой для продолжения работы с нашими постоянными клиентами. Мы будем качественно работать со всеми посетителями. Мы заботимся о наших клиентах!

Добро пожаловать на новый сайт БСТ-Партс!

Кто производит двигатели Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8?

Кто производит двигателиЗавод Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC), созданный в 2009 году как совместное предприятие американской Cummins Inc. и китайской Beiqi Foton Motor, выпускает дизельные двигатели серии ISF для малотоннажных и среднетоннажных грузовиков.

На предприятии выпускаться двигатели ISF 2.8 л. и ISF 3.8 л., мощностью от 109 до 170 лошадиных сил. Эти агрегаты отвечают самым современным стандартам по эмиссии вредных выхлопных газов. Двигатели поставляются, как на внутренний китайский рынок, так и на мировые рынки.

В создание заводы Cummins и Foton инвестировали порядка 146 миллионов долларов. Ежегодный объем производства двигателей на данном предприятии достигать 400,000 штук (ISF 2.8 - 250 000 шт. и ISF 3.8 - 150 000 шт.).

Данное совместное предприятие закрепляет за Cummins новый сегмент китайского рынка двигателей, поскольку американская компания уже является лидирующим зарубежным производителем двигателей на китайском рынке в сегменте тяжелых дизельных двигателей и моторов среднего класса.

На сегодняшний день Cummins имеет в Китае 26 предприятий. В свою очередь компания Foton, помимо данного завода, владеет предприятием по выпуску дизельных двигателей для грузовиков Foton Ollin, производственной мощностью 200 000 штук в год и планирует построить завод по выпуску бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, мощностью 300 000 единиц в год.

Особенности конструкции Cummins ISF:

Из особенностей конструкции двигателя Cummins ISF отмечается распредвал в блоке и привод ГРМ однорядной цепью. Причем, цепь расположена со стороны маховика! Сделано это для снижения шума. У цепи автоматический натяжитель, который (вместе с цепью) не требует обслуживания весь срок службы двигателя. А это, по заявлению специалистов Cummins, – 500 тысяч километров! За это время придется всего 4-5 раз регулировать клапаны, у них периодичность – 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный: винт и гайка.

Прокладка головки блока тоже не доставит проблем, она наборная, из стальных листов, и не требует даже протяжки.

Интересно, что традиционно нагруженный моментом сопротивления вращению привод ТНВД системы Common Rail приводится не цепью, а отдельной шестерней от коленвала. То есть цепь максимально оградили от излишней работы.